Террористы и японский автомобиль

Проверка автомобиля в экстремальных условиях позволяет выявить все плюсы и недостатки той или иной модели. Результаты будут правдивыми, так как в их подделке никто не заинтересован. Если продукт удачный, то он хорошо покажет себя и не будет нуждаться в рекламе. Так где же, и каким образом  проводят такие тесты?

Там, где борьба идет на жизнь, а на смерть. Идеальное место — Ближний Восток. Для ведения боевых действий необходима надежная техника, которая всегда выручит в трудную минуту. Достаточно посмотреть, какие автомобили там популярны и сделать соответствующие выводы.

Совсем недавно власти США потребовали от японской корпорации Toy­ota объяснить тот факт, что боевики террористической группировки ИГ в Ираке, Сирии и Ливии разъезжают на пикапах и внедорожниках ее производства. У террористов в Сирии есть почти самые новые модели пикапов Toy­ota Hilux и внедорожников Toy­ota Land Cruis­er. Стоят они не дешево. От 1 500 000 рублей. Ясно одно: решающим фактором их покупки точно была не цена. Тем более продажа этих автомобилей на Ближнем Востоке запрещена с 2012 года.

Несмотря на это, посредники переправляют эти авто на территории, подконтрольные Исламскому государству. Уже там их переоборудуют и снабжают оружием.

Наибольшей популярностью в странах Ближнего Востока пользуется пикап Hilux. Это очень удачная модель, проверенная годами. Она отлично подходит и для гуманитарных целей, и для ведения боевых действий.

Посмотрите краш-тест пикапа Hilux на Top Gear. С ним что только не делали: топили в реке, поджигали, врезались на полной скорости, пытались сломать с помощью крана. Несмотря на все это он заводился и мог двигаться дальше.

В 2011 году Toy­ota зафиксировала увеличение продаж Hilux на территории Ирака в три раза! С 6000 до 18000 штук. Как раз в это время иракские повстанческие группировки развернули вооружённую борьбу против центрального иракского правительства. В 2014 году продажи упали до 13000 автомобилей.

В самой компании Toy­ota уже давно действуют строгие правила, запрещающие продавать автомобили для их переоборудования под военные цели. Именно поэтому официальные поставки машин были прекращены. Теперь этим занимаются посредники, деятельность которых отследить очень сложно.

Директор по связям с общественностью компании Toy­ota  Эд Льюис не стал публично называть список фирм, с которыми они сотрудничают, но добавил, что встреча с представителями Минфина США прошла плодотворно. Не исключено, что террористам скоро перекроют поставки запрещенных автомобилей.

Пожалуй, это единственный случай, когда популярность качественных вещей вызвала подобные сложности у производителя. Любой владелец бизнеса мечтает о такой востребованности своих товаров и услуг.

По материалам: boeing-is-back.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *