Тер­ро­ри­сты и япон­ский авто­мо­биль

0 0

Про­вер­ка авто­мо­би­ля в экс­тре­маль­ных усло­ви­ях поз­во­ля­ет выявить все плю­сы и недо­стат­ки той или иной моде­ли. Резуль­та­ты будут прав­ди­вы­ми, так как в их под­дел­ке никто не заин­те­ре­со­ван. Если про­дукт удач­ный, то он хоро­шо пока­жет себя и не будет нуж­дать­ся в рекла­ме. Так где же, и каким обра­зом про­во­дят такие тесты?

Там, где борь­ба идет на жизнь, а на смерть. Иде­аль­ное место — Ближ­ний Восток. Для веде­ния бое­вых дей­ствий необ­хо­ди­ма надеж­ная тех­ни­ка, кото­рая все­гда выру­чит в труд­ную мину­ту. Доста­точ­но посмот­реть, какие авто­мо­би­ли там попу­ляр­ны и сде­лать соот­вет­ству­ю­щие выво­ды.

Совсем недав­но вла­сти США потре­бо­ва­ли от япон­ской кор­по­ра­ции Toyota объ­яс­нить тот факт, что бое­ви­ки тер­ро­ри­сти­че­ской груп­пи­ров­ки ИГ в Ира­ке, Сирии и Ливии разъ­ез­жа­ют на пика­пах и вне­до­рож­ни­ках ее про­из­вод­ства. У тер­ро­ри­стов в Сирии есть почти самые новые моде­ли пика­пов Toyota Hilux и вне­до­рож­ни­ков Toyota Land Cruiser. Сто­ят они не деше­во. От 1 500 000 руб­лей. Ясно одно: реша­ю­щим фак­то­ром их покуп­ки точ­но была не цена. Тем более про­да­жа этих авто­мо­би­лей на Ближ­нем Восто­ке запре­ще­на с 2012 года.

Несмот­ря на это, посред­ни­ки пере­прав­ля­ют эти авто на тер­ри­то­рии, под­кон­троль­ные Ислам­ско­му госу­дар­ству. Уже там их пере­обо­ру­ду­ют и снаб­жа­ют ору­жи­ем.

Наи­боль­шей попу­ляр­но­стью в стра­нах Ближ­не­го Восто­ка поль­зу­ет­ся пикап Hilux. Это очень удач­ная модель, про­ве­рен­ная года­ми. Она отлич­но под­хо­дит и для гума­ни­тар­ных целей, и для веде­ния бое­вых дей­ствий.

Посмот­ри­те краш-тест пика­па Hilux на Top Gear. С ним что толь­ко не дела­ли: топи­ли в реке, под­жи­га­ли, вре­за­лись на пол­ной ско­ро­сти, пыта­лись сло­мать с помо­щью кра­на. Несмот­ря на все это он заво­дил­ся и мог дви­гать­ся даль­ше.

В 2011 году Toyota зафик­си­ро­ва­ла уве­ли­че­ние про­даж Hilux на тер­ри­то­рии Ира­ка в три раза! С 6000 до 18000 штук. Как раз в это вре­мя ирак­ские повстан­че­ские груп­пи­ров­ки раз­вер­ну­ли воору­жён­ную борь­бу про­тив цен­траль­но­го ирак­ско­го пра­ви­тель­ства. В 2014 году про­да­жи упа­ли до 13000 авто­мо­би­лей.

В самой ком­па­нии Toyota уже дав­но дей­ству­ют стро­гие пра­ви­ла, запре­ща­ю­щие про­да­вать авто­мо­би­ли для их пере­обо­ру­до­ва­ния под воен­ные цели. Имен­но поэто­му офи­ци­аль­ные постав­ки машин были пре­кра­ще­ны. Теперь этим зани­ма­ют­ся посред­ни­ки, дея­тель­ность кото­рых отсле­дить очень слож­но.

Дирек­тор по свя­зям с обще­ствен­но­стью ком­па­нии Toyota Эд Лью­ис не стал пуб­лич­но назы­вать спи­сок фирм, с кото­ры­ми они сотруд­ни­ча­ют, но доба­вил, что встре­ча с пред­ста­ви­те­ля­ми Мин­фи­на США про­шла пло­до­твор­но. Не исклю­че­но, что тер­ро­ри­стам ско­ро пере­кро­ют постав­ки запре­щен­ных авто­мо­би­лей.

Пожа­луй, это един­ствен­ный слу­чай, когда попу­ляр­ность каче­ствен­ных вещей вызва­ла подоб­ные слож­но­сти у про­из­во­ди­те­ля. Любой вла­де­лец биз­не­са меч­та­ет о такой вос­тре­бо­ван­но­сти сво­их това­ров и услуг.

По мате­ри­а­лам: boeing-is-back.livejournal.com

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *