Рос­сии вос­со­зда­дут кон­ку­рен­та Boeing и Airbus

0 0
Про­из­вод­ство пас­са­жир­ско­го Ил-96 было при­оста­нов­ле­но в 2013 году. «Авиа­ком­плекс Илью­ши­на» обе­ща­ет про­ве­сти глу­бо­кую модер­ни­за­цию лай­не­ра.

В Рос­сии вос­ста­но­вят про­из­вод­ство лай­не­ра Ил-96. Об этом сооб­щил жур­на­ли­стам гене­раль­ный кон­струк­тор ком­па­нии «Авиа­ком­плекс Илью­ши­на» Нико­лай Тали­ков. По его сло­вам, это будет глу­бо­кая модер­ни­за­ция лай­не­ра.

Ил-96 был пер­вым совет­ским даль­не­ма­ги­страль­ным широ­ко­фю­зе­ляж­ным само­ле­том. Лай­нер выпус­кал­ся серий­но в Воро­не­же, про­из­вод­ство было оста­нов­ле­но в 2013 году.

С 96-го года моди­фи­ци­ро­ван­ный вари­ант пас­са­жир­ско­го Ил-96 — это само­лет пре­зи­ден­та Рос­сии. Надо ли вос­ста­нав­ли­вать про­из­вод­ство Ил-96? 

Олег Смир­нов, пред­се­да­тель комис­сии по граж­дан­ской авиа­ции обще­ствен­но­го сове­та Ространс­над­зо­ра: «В этом году мы 97% пас­са­жи­ро­обо­ро­та выпол­ня­ем на само­ле­тах запад­но­го про­из­вод­ства, что из кате­го­рии эко­но­ми­че­ской пере­шло в кате­го­рию наци­о­наль­ной без­опас­но­сти. Поче­му? По несколь­ким причинам.Во-первых, загуб­ле­но наше граж­дан­ское само­ле­то­стро­е­ние пол­но­стью. Даль­ше, если будут вве­де­ны санк­ции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 мил­ли­о­на пас­са­жи­ров пере­ся­дем на желез­ные доро­ги и на авто­мо­биль­ные, а на 60% тер­ри­то­рии нашей стра­ны, где нет ни желез­ных, ни авто­мо­биль­ных дорог, наше насе­ле­ние вынуж­де­но будет пере­сесть на соба­чьи и оле­ньи упряж­ки, а это уже вопрос наци­о­наль­ной без­опас­но­сти. Пото­му что от Кали­нин­гра­да до Чукот­ки на соба­ках ехать очень и очень дол­го. Это шут­ка, но тем не менее до такой ситу­а­ции мы дока­ти­лись. Пер­вый, кто понял, что это пере­шло в раз­ряд наци­о­наль­ной без­опас­но­сти, отсут­ствие соб­ствен­ных само­ле­тов, был пре­зи­дент Рос­сий­ской Феде­ра­ции; уже он дал разо­брать­ся коман­дам само­ле­тов Ил-114, пока тиши­на со сто­ро­ны само­ле­то­стро­и­те­лей, как все­гда. У нас чинов­ни­ки мол­чат, пока им пин­ка не дадут. Теперь начал­ся вопрос рас­смот­ре­ния Ил-96».

Что пред­став­ля­ет собой Ил-96? Объ­яс­ня­ет заслу­жен­ный пилот Рос­сии, член пре­зи­дент­ской комис­сии по вопро­сам раз­ви­тия авиа­ции обще­го назна­че­ния Юрий Сыт­ник:

«Око­ло 10 машин лета­ло в Шере­ме­тье­во. Лета­ли по 55 тысяч часов, ни одной ава­рии, ни одной ката­стро­фы. маши­на очень хоро­шая. Дело в том, что если дви­га­те­ли сей­час дру­гие поста­вить, что­бы топ­ли­ва чуть помень­ше ели, и нуж­но тра­пы сде­лать, как на Ил-86, спе­ци­аль­но выпус­ка­лись, маши­на будет очень хоро­ша. Ил-96 сей­час реши­ли вос­ста­но­вить, пото­му что мно­го выступ­ле­ний было, с моей сто­ро­ны тоже, и писа­ли мы запис­ку спе­ци­аль­но пре­зи­ден­ту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все ста­рые лет­чи­ки воз­му­ща­лись, поче­му такой пре­крас­ный само­лет не выпус­ка­ет­ся. Маши­на спо­кой­но лета­ет на Даль­ний Восток без посад­ки. Отту­да по 8−10 часов нахо­дит­ся в воз­ду­хе. Пере­во­зит по 300 пас­са­жи­ров».

В бли­жай­ших пла­нах «Авиа­ком­плек­са Илью­ши­на» — запуск в Рос­сии про­из­вод­ства пас­са­жир­ско­го Ил-114 для мест­ных авиа­ли­ний, кото­рый ранее выпус­кал­ся в Таш­кен­те.

Источ­ник

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *