Алек­сандр Михай­лов: “Шар­ла­та­ны и приспособленцы”

С созда­ни­ем школь­ной госу­дар­ствен­но обще­ствен­ной орга­ни­за­ции, для неко­то­рых поли­ти­ков откры­лось новое дыха­ние. Мож­но сме­ло пере­клю­чать­ся этот “про­ект”. Не успев сде­лать одно, они не успе­ют сде­лать и дру­гое. Для себя я соста­вил спи­сок депу­та­тов обще­ствен­ни­ков и обще­ствен­ни­ков мно­го­ста­ноч­ни­ков, кото­рые с теля­чьим задо­ром бро­сят­ся “помо­гать” и про­дви­гать идею Пре­зи­ден­та. Они будут раз­ме­щать свои сним­ки в окру­же­нии детей (ско­рее все­го в Арте­ке) с гал­сту­ком или бара­ба­ном на шее. Они будут улы­бать­ся на фоне моря и гор… На все 32 зуба кли­ни­ки Мастер дент. Будут вспо­ми­нать о сво­ем соп­ли­вым дет­стве, кото­рое выве­ло их к высо­там госу­дар­ствен­ной вла­сти. “Когда я был малень­ким, у меня тоже была бабушка”. 

Живая леген­да и сказ­ка о пре­вра­ще­нии золуш­ки в прин­цес­су. Хоть кар­ти­ны пиши! 

Те же, кто реаль­но зани­ма­лись и зани­ма­ют­ся делом в рабо­те с детьми, будут ото­дви­ну­ты в сто­ро­ну. Как юти­лись в ста­рень­ких поме­ще­ни­ях и спор­тив­ных залах, так там и оста­нут­ся… И ни копей­ки на эту рабо­ту не полу­чат шко­лы, где кипит непро­стая жизнь и идут боре­ния пра­виль­но­го с нужным.

В луч­шем слу­чае эти подвиж­ни­ки будут исполь­зо­вать­ся как ком­пост для этих сор­ня­ков. Но отче­тов при­ба­вит­ся, как луче­зар­ных обе­ща­ний. К ним бро­сят­ся все пар­тии и дви­же­ния. Все будут счи­тать это сво­им про­ек­том. Закру­жат­ся в тан­це участ­ни­ки мно­го­чис­лен­ных круг­лых сто­лов и кон­фе­рен­ций… И те же лица.…

Это толь­ко на пер­вый взгляд дело бла­го­дар­ное. Реаль­но же и дети дру­гие и вре­мя иное. Иные цен­но­сти, кото­рые не отме­нить, иные потреб­но­сти и иные вза­и­мо­от­но­ше­ния отцов и детей. 
Навер­ное мож­но подо­брать белых и пуши­стых, кото­рые будут смот­реть в род соло­вьям от поли­ти­ки. Но эти пуши­стые и без орга­ни­за­ции вполне управляемы.

И как все­гда, за скоб­ка­ми оста­нут­ся дев­чон­ки и паца­ны, кото­рые, по опре­де­ле­нию чура­ют­ся искус­ствен­но создан­ных обра­зо­ва­ний, нена­ви­дят фор­маль­ные авто­ри­те­ты и тер­петь не могут ходить строем. 

Отсут­ствие авто­ри­те­тов и учи­те­лей по жиз­ни, а не по про­фес­сии, уни­что­же­ни­ем кото­рых зани­ма­лись послед­ние два­дцать лет, может при­ве­сти к оче­ред­но­му мыль­но­му пузы­рю, от кото­ро­го будут питать­ся шар­ла­та­ны и при­спо­соб­лен­цы, ДЛЯ КОТО­РЫХ ПРО­ЦЕСС ВСЕ — РЕЗУЛЬ­ТАТ НИЧТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *